В социальной рекламе II Европейских игр 2019 года разрешено упоминать организации, являющиеся их спонсорами, поставщиками, партнерами, агентами и (или) операторами. Однако при этом надо соблюдать правила, установленные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2018 г. № 751 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 июля 2018 г. № 292".
Правила действуют по 31 декабря 2019 года и касаются содержания и продолжительности упоминания в социальной рекламе II Европейских игр 2019 года о спонсорах, поставщиках, партнерах, агентах и (или) операторах, а также процентного отношения площади упоминания к площади социальной рекламы.
Содержание упоминания
Допускается информация исключительно о наименованиях и организационной форме (статусе) участия организаций, изображение принадлежащих им товарных знаков и (или) знаков обслуживания, эмблем и (или) иной символики.
Продолжительность упоминания
- В радиовещательных СМИ – в пределах семи секунд.
- В телевизионных СМИ и мультимедийной рекламе – до половины продолжительности всего времени рекламы.
Площадь размещения
В телевизионных СМИ и мультимедийной рекламе упоминанию должно быть отведено не более пятидесяти процентов площади кадра.
В телевизионных СМИ упоминание не должно быть выполнено в виде бегущей строки.
При размещении (распространении) социальной рекламы иными способами упоминание о спонсорах, поставщиках, партнерах, агентах и (или) операторах II Европейских игр 2019 года может занимать не более тридцати процентов площади рекламы.