Цена товаров, а также иные условия договора розничной купли-продажи должны быть одинаковыми для всех покупателей. Поэтому реклама, которая обещает скидки при оплате наличными, нарушает законодательство.
Как отмечают в Минторге, условия рекламного мероприятия не должны нарушать законодательство о торговле. Примером нарушения законодательства о рекламе в части размещения рекламы деятельности, осуществление которой запрещено законодательством, является реклама на телеканале "Беларусь 1" выставки-продажи меховых изделий ООО "МехТренд". Эта реклама содержала информацию "Скидка 11 % при оплате наличными".
"Согласно требованиям пункта 21 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703, цена товаров, а также иные условия договора розничной купли-продажи должны быть одинаковыми для всех покупателей, – говорится в пресс-релизе Минторга. – За указанное нарушение законодательства о рекламе Министерством торговли выдано ООО "МехТренд" предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе, а также ведется работа по привлечению ООО "МехТренд" к административной ответственности".