Стоимость товара со скидочной картой не должна быть указана на ценнике более крупным шрифтом, чем основная цена, сообщила 13 марта журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, передает корреспондент БЕЛТА.
Инна Гаврильчик напомнила, что в процессе либерализации в торговле МАРТ упростил требования к ценникам. Однако некоторые продавцы прибегают к методам, которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, цена, которая предоставляется покупателю со скидочной картой, указывается очень крупно, а основная цена - меньшим шрифтом. У покупателя складывается впечатление, что стоимость, напечатанная более крупным шрифтом, - основная, и только на кассе выясняется, что это не так.
"Видя такую проблему, МАРТ собрал представителей крупных торговый сетей и предложил в рамках саморегулирования эту ситуацию изменить. То есть основная цена указывается крупно, дополнительная информация - чуть меньше", - пояснила Инна Гаврильчик.
Однако не все исполнили эти рекомендации. "Сегодня Министерство антимонопольного регулирования и торговли готово к внесению изменений в законодательство о торговле, чтобы поменять эту ситуацию. То есть с либерализацией, к сожалению, не все торговые организации справились", - констатировала представитель МАРТ.