С 1 января 2016 г. государственные органы и иные государственные организации обязаны использовать данные из Реестра адресов Республики Беларусь. До этого срока желательно исключить все неточности и дублирование адресов объектов.
Агентства по государственной регистрации и земельному кадастру Госкомимущества рекомендуют всем субъектам хозяйствования проверить, указан ли в документах точный адрес объекта недвижимости либо же его местоположение.
В последнем случае, а также в случае, когда нескольким объектам присвоен один и тот же адрес и имеются сомнения, что в Реестр адресов внесен точный адрес, следует обратиться в эти агентства по месту нахождения недвижимости для приведения документов в соответствие с законодательством.
Присвоение, изменение, прекращение существования адресов и внесение исправлений в реестр адресов Республики Беларусь не требуют внесения изменений в изготовленные учредительные документы юридических лиц и свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специальные разрешения (лицензии), документы о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, иные документы, содержащие сведения об их месте нахождения, месте жительства, месте пребывания и (или) адресе, – отмечают в Госкомимуществе. – Соответствующие изменения в указанные документы вносятся одновременно с внесением в них других изменений в случаях, предусмотренных законодательством".