Предложения по развитию наружной рекламы в столице все заинтересованные могут направлять в управление торговли и услуг Мингорисполкома до 1 апреля 2015 года. Замечания будут учтены при разработке концепции развития наружной рекламы в Минске на 2016-2020 годы, сообщили БЕЛТА в управлении.
В настоящее время доля Минска в общем объеме выручки от реализации рекламных услуг в республике составляет 84%. За январь-ноябрь текущего года на размещении наружной рекламы в городе заработали Br43,6 млрд. Предполагается, что к концу года эта сумма увеличится до Br49 млрд. Около 60% всех рекламных полей в городе занято коммерческой рекламой, 40% - социальной.
Места под размещение рекламы на объектах коммунальной собственности реализуются через торги - открытые аукционы либо конкурсы. За последние четыре года в бюджет Минска за счет их проведения поступило Br6,5 млрд. Следующие торги в столице пройдут в январе 2015 года - на продажу выставят места под размещение рекламы в метрополитене.
Единственным государственным оператором наружной рекламы в городе является предприятие "Минскреклама". Организация предоставляет услуги по производству, размещению и паспортизации рекламной продукции.
Источник: БелТА