Фонд социальной защиты населения изучает мнения плательщиков по вопросу организации информационного взаимодействия с органами Фонда.
В анкету включено 11 вопросов (с вариантами ответов):
- Какой формы собственности Ваша организация?
- Какое количество сотрудников работает в Вашей организации?
- Документы персонифицированного учета по форме ПУ-2 Вы готовите в собственном программном обеспечении для кадрового делопроизводства?
- Документы персонифицированного учета по форме ПУ-3 Вы готовите в собственном программном обеспечении для бухгалтерского учета?
- Документы персонифицированного учета Вы готовите в ПК "Ввод ДПУ", предоставляемом Фондом?
- Каким способом Вы знакомитесь с функциональными возможностями ПК "Ввод ДПУ"?
- Каким из перечисленных способов Вы предоставляете в Фонд подготовленные документы персонифицированного учета (ДПУ)?
- Как правило, сведения о приеме/увольнении по форме ПУ-2 Вы предоставляете в Фонд
- В отчетный период (с 1 по 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом)
- Оцените по 5-бальной шкале функциональные возможности портала Фонда?
- Какие для Вас наиболее приемлемы каналы получения от Фонда информации?
Фонд просит принять активное участие в электронном опросе и присылать по 12 марта 2021 года конструктивные замечания и предложения на адрес электронной почты: fsp@ssf.gov.by.