В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси состоялась рабочая встреча с представителями Минсельхозпрода, Минпрома, концернов, облисполкомов, Мингорисполкома.
На встрече обсуждались вопросы использования потенциала социальной рекламы для продвижения товаров отечественного производства, информирования населения об их преимуществах, а также формирования в обществе потребительского патриотизма, сообщает интернет-портал МАРТ.
Участникам встречи предложено определить группы товаров, их преимущества, уникальность или особенности для позиционирования через социальную рекламу. Концерны "Белгоспищепром" и "Беллегпром" в кратчайшие сроки выберут темы для социальной рекламы, направленной на информирование потребителей о преимуществах товаров, производимых в Беларуси.
МАРТ готово оказывать методологическую помощь по вопросам производства социальной рекламы.