МАРТ предлагает нацелить социальную рекламу на защиту внутреннего рынка

23 сентября 2020

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси состоялась рабочая встреча с представителями Минсельхозпрода, Минпрома, концернов, облисполкомов, Мингорисполкома.

На встрече обсуждались вопросы использования потенциала социальной рекламы для продвижения товаров отечественного производства, информирования населения об их преимуществах, а также формирования в обществе потребительского патриотизма, сообщает интернет-портал МАРТ.

Участникам встречи предложено определить группы товаров, их преимущества, уникальность или особенности для позиционирования через социальную рекламу. Концерны "Белгоспищепром" и "Беллегпром" в кратчайшие сроки выберут темы для социальной рекламы, направленной на информирование потребителей о преимуществах товаров, производимых в Беларуси.

МАРТ готово оказывать методологическую помощь по вопросам производства социальной рекламы.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup