Операторам наружной рекламы следует оперативно принять меры по приведению средств наружной рекламы (в т.ч. находящейся на них наружной рекламы, включая социальную) в надлежащее эстетическое и техническое состояние.
«В случае нахождения на средстве наружной рекламы баннера c наружной рекламой, находящегося в ненадлежащем эстетическом и техническом состоянии (выцветшем, грязном, порванном и т.д.), такое средство наружной рекламы признается находящимся в ненадлежащем эстетическом и техническом состоянии, что свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 13 Закона Республики Беларусь «О рекламе», – говорится в сообщении МАРТ.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена частью 1 статьи 13.9 КоАП: размер штрафа для индивидуальных предпринимателей – от 10 до 25 базовых величин, для юридических лиц – от 20 до 50 базовых величин.
Справочно. Согласно требованиям пункта 2 статьи 13 Закона Республики Беларусь «О рекламе», средства наружной рекламы должны находиться в надлежащем эстетическом и техническом состоянии.
В соответствии с частью тридцатой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 07.07.2021 № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» рекламное поле – поверхность средства наружной рекламы, которая может быть использована для нанесения (воспроизведения) наружной рекламы.