Национальный банк изменил порядок подачи документов в специальную квалификационную комиссию для проведения оценки соответствия, аттестации (подтверждения квалификации), специальной аттестации. Соответствующее решение принято постановлением правления Нацбанка от 3 августа 2022 года, сообщили БЕЛТА в управлении информации и общественных связей регулятора.
"Кандидат предварительно должен заполнить анкету и представить документы в электронном виде через официальный сайт Национального банка. После проверки документов он получит либо сообщение о необходимости их доработки с учетом замечаний, либо уведомление о том, что документы могут быть представлены на рассмотрение специальной квалификационной комиссии Нацбанка. Сделать это можно будет одним из следующих способов: непосредственно кандидатом (его уполномоченным представителем), почтовым отправлением или в виде электронного документа", - пояснили в Нацбанке.
Постановлением предусмотрены также и иные изменения. Они направлены на оптимизацию процессов проведения оценки соответствия квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, аттестации на право получения сертификата профессионального бухгалтера банка, подтверждения квалификации лицами, имеющими этот сертификат, специальной аттестации антикризисного управляющего банком, оценки соответствия аудиторов.
Постановление вступает в силу с 6 октября.