Уничтожение списанных бланков документов с определенной степенью защиты начинается через месяц после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства.
Это закреплено постановлением МНС, Минфина, Минсвязи от 24.02.2021 № 5/22/5 «Об изменении постановления Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 12 августа 2011 г. № 33/77/17». Документ вступает в силу 14 августа 2021 года.
Установлено, что бланки документов с определенной степенью защиты уничтожаются комиссией, созданной приказом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Об уничтожении бланков составляется акт по форме согласно приложению 2 к Инструкции о порядке приобретения, использования, учета, хранения, возврата и уничтожения бланков документов с определенной степенью защиты. Это обновленное название Инструкции, утвержденной постановлением МНС, Минфина, Минсвязи от 12.08.2011 № 33/77/17.
Новое название постановления № 33/77/17 «О порядке приобретения, использования, учета, хранения, возврата и уничтожения бланков документов с определенной степенью защиты».