Беларусь на "Экспо-2015" в Милане представят через основные национальные богатства - хлеб, соль и воду. Об этом сообщил 4 декабря директор выставочного УП "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты Евгений Введенский во время форума "Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты", передает корреспондент БЕЛТА.
"Беларусь будет представлена на "Экспо-2015" через основные национальные богатства белорусской земли - хлеб, соль и воду. Это три составляющие, дающие человеку энергию для жизни и мысли. Олицетворением человеческой мысли выбрано колесо водяной мельницы, которое должно стать доминантой всей экспозиции", - рассказал Евгений Введенский. По задумке, водопад, расположенный под колесом, будет преграждать путь и предлагать посетителям зайти в тематические зоны. Они будут находиться за стеклянной стеной, по которой будет течь вода. Как рассказал Евгений Введенский, одна из зон будет выполнена в виде подземной шахты, где потолок и стены покрыты солью. Работа национального павильона будет сопровождаться культурной программой.
Помимо этого в каждом из павильонов будут размещаться рестораны национальной кухни. "Это будет своего рода гастрономический праздник, где можно будет попробовать все кухни мира. Беларусь также планирует организовать работу нескольких точек питания с нашими национальными блюдами", - добавил Евгений Введенский.
К слову, побывать на "Экспо-2015" в Милане смогут и белорусские туристы. В настоящее время разрабатываются соответствующие туры.
"Экспо", или Всемирная выставка, - крупнейшая международная выставка для демонстрации технических и технологических достижений. Впервые она прошла в 1851 году. Девизом "Экспо-2015" в Милане, которая пройдет с 1 мая по 31 октября, станет "Накормить планету. Энергия для жизни". Главной станет продовольственная тематика. Внимание будет уделено влиянию культуры питания на этнические традиции, развитию сельского хозяйства, биоразнообразию и экологии. Участие в выставке подтвердили 144 страны, также планируют принять участие 10 международных организаций и 30 корпораций. Предполагается, что выставку ежедневно будут посещать около 140 тыс. человек. "Задача нашего павильона на выставке - продемонстрировать опыт Беларуси в сфере производства сельскохозяйственной продукции и качественных продуктов питания", - отметил Евгений Введенский.
Форум "Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты" проходит 4-6 декабря в Минске. Организатором форума выступает "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы".
Источник: БелТА