Резкого увеличения цен на конфетно-шоколадный ассортимент в преддверии Нового года не ожидается. Об этом завил журналистам на полях международной специализированной оптовой выставки-ярмарки «Продэкспо-2024» Председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков, передает БЕЛТА.
«Много было сообщений, в т.ч. в средствах массовой информации, о росте себестоимости производства шоколада в стране за счет скачков цены на какао-продукты. Так вот, на товарах на наших полках эти изменения практически никак не сказались. Цена растет в пределах 3–3,5 %. Опережающие темпы роста себестоимости продукции мы пытаемся сдерживать за счет внутренних резервов, – прокомментировал ситуацию глава концерна. – В чем-то, возможно, в счет собственной прибыли работаем для насыщения отечественного рынка, но стараемся где-то подороже продавать на внешних контурах, чтобы компенсировать разницу».
В целом по концерну сложилась положительная динамика роста экспорта, сохраняющаяся последние 3 года. «Мы традиционно растем выше 100 %, и 2024-й намерены завершить с темпом 106–110 % к уровню прошлого года», – подытожил председатель «Белгоспищепрома».
ХХХ Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «Продэкспо» проходит с 12 по 15 ноября на площадке столичного Футбольного манежа. Форум объединил 160 участников из восьми стран: Беларуси, России, Грузии, Вьетнама, Азербайджана, Казахстана, Индии и Шри-Ланки.
Белорусские и зарубежные предприятия презентуют мясопродукты, молочную, хлебопекарную и кондитерскую продукцию, рыбу и другие продукты моря, овощи, фрукты, зелень, специальное питание, пищевые ингредиенты, сырье, добавки, а кроме того, технологическое оборудование, тару и упаковку для пищевой промышленности, торговое оборудование. Предусмотрена насыщенная деловая программа.