По факту оказания услуг или выполнения работ следует оформлять акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг).
Однако в нормах гражданского законодательства содержатся лишь общие условия о необходимости приемки результата выполненных работ (оказанных услуг). При этом налоговое и бухгалтерское законодательство имеет свое видение в отношении документооборота организаций. В связи c этим часто возникают вопросы:
- есть необходимость составлять акт оказанных услуг (выполненных работ) или нет;
- что следует указать в акте приема-передачи;
- нужно ли на акте сдачи-приемки работ проставлять печать;
- подойдет ли этот документ, подписанный одной стороной договорных отношений, при возникновении споров?
Наши эксперты ответили на каждый их этих вопросов. Ответы мы собрали в особый материал:
«Акты сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ): оформим правильно».
Кроме того, все, что нужно знать об этом документе, мы собрали в единую тематическую подборку:
Конспект для одной темы: акты сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ)-2018