В Республике Беларусь электронный документооборот (ЭДО) между предприятиями активно развивается. В ближайшем будущем обмен накладными в электронном виде станет обязательным на законодательном уровне в системе прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
Более того, компаниям выгодно использовать ЭДО, поскольку он:
- экономит ресурсы (человеческий труд, время, деньги), позволяя использовать их более продуктивно;
- помогает решать ежедневные задачи специалистов в несколько раз быстрее;
- в целом делает работу предприятия эффективнее.
Почему переход с обычного документооборота на электронный – ключевой момент в каждом бизнесе, расскажем в этой статье.
Актуальная дилемма: обычный документооборот или электронный?
Несмотря на популярность ЭДО, еще не все предприятия Республики Беларуси перешли на электронный формат обмена документами. Этот фактор влияет на конкурентоспособность бизнеса, поскольку обычным способом доставка документов существенно тормозит:
- процесс договоренностей между партнерами;
- согласование и утверждение важных документов;
- процесс передачи документов;
- принятие управленческих решений.
В эпоху современности для бизнеса важна каждая секунда. Поэтому в процессе документооборота первостепенным является максимальная оперативность.
Решение есть – это сервис ЭДиН
ЭДиН представляет собой облачный сервис по обмену электронными документами. Сервис создан EDI-провайдером «Электронные документы и накладные». Наша компания имеет соответствующую аттестацию и много лет разрабатывает инновационные решения, выпуская на рынок продукты, на 100 % адаптивные под условия бизнеса.
Сегодня, используя сервис ЭДиН в своей работе, любая компания может обмениваться:
- электронными товарно-транспортными и электронными товарными накладными (эТН, эТТН);
- юридически значимыми электронными документами с применением электронно-цифровой подписи;
- электронными документами непосредственно из программы «1С Предприятие» либо другой учетной системы (благодаря модулю интеграции ЭДиН:ЭДО для 1С);
- заказами между торговыми сетями и поставщиками (EDI).
В этом году сервис ЭДиН полностью обновился и стал еще более совершенным. Работать с ним комфортно как в веб-версии, так и из любой учетной системы. Сервис имеет продуманную до мелочей навигацию. Он предельно надежен и безопасен.
За пару кликов Вы можете создать и отправить юридически значимые электронные документы, электронные накладные, мгновенно передать их Вашему адресату с возможностью подтвердить получение, а также быстро найти документы в случае необходимости. Все передаваемые Вами документы имеют юридическую значимость, так как они подписаны электронно-цифровой подписью.
ЭДиН: инновационные решения
На сегодняшний день компания «Электронные документы и накладные» предлагает предприятиям Республики Беларусь новейшие технологии, позволяющие оперативно перейти на ЭДО.
- Технология «ЭДиН: Глобальный старт». Позволяет крупной компании с минимальными затратами использовать сервис ЭДиН непосредственно из своей учетной системы и включает в себя переход локальной учетной системы к неограниченному обмену электронными документами с контрагентами. Инновационные разработки содержат в себе новейшие кейсы, методики и программные решения, а также актуальные консультации, оказываемые компанией.
- Технология «ЭДиН: Быстрый старт 2.0». Разработана для компаний с небольшим оборотом документов и обмена ими с контрагентами. Позволяет быстро подключиться к сервису и совершать моментальный документооборот через web-клиент. Преимущества: быстрое начало работы, бесплатная работа с входящими документами.
- Уникальная технология «Сервис приглашений и механизм саморегистрации» позволяет предприятиям пригласить всех своих контрагентов через сервис и начать с ними обмен электронными документами.
На этом список возможностей не заканчивается. Пользователям доступен роуминг, API-интеграция, управление каталогами товаров, трансграничный обмен, мобильный клиент, сервис проверки ЭЦП и многое другое.
Где можно ознакомиться с бесплатной версией ЭДиН?
Переходите по ссылке, чтобы заказать бесплатную демонстрацию программы.
Неограниченная работа с входящими документами возможна уже сейчас, подключайтесь к сервису ЭДиН!
Принимайте участие в программе «Экологическая инициатива» и делайте с помощью электронного документооборота свой бизнес эффективнее!
Вся подробная информация представлена на сайте edn.by или на странице в FB facebook.com/edn.by/