Что должен делать бухгалтер для начисления пособий Белгосстраха с 1 сентября?

11 October 2019

С 1 сентября 2019 г. пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями и доплаты до среднего заработка застрахованного, временно переведенного в связи с повреждением здоровья в результате страхового случая на более легкую нижеоплачиваемую работу, рассчитывают специалисты БРУСП «Белгосстрах». Как изменились в связи с этим функции бухгалтера? Какие документы он обязан представить в Белгосстрах для расчета пособий? На эти и иные вопросы в ходе «Прямой линии» ответила Елена Михайловна Перепечко, начальник управления страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний БРУСП «Белгосстрах».

Предлагаем вашему вниманию отчет об этом мероприятии.

 

Работник 28 августа 2019 г. представил в бухгалтерию организации листок нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве, который произошел 12 августа. Бухгалтер произвела расчет пособия, выплата планировалась 4 сентября – в день выплаты заработной платы. Пособие организация не выплатила в связи с изменением порядка расчета и выплаты пособий за счет средств Белгосстраха.

Каковы действия организации?

Как известно, с 1 сентября 2019 г. Белгосстрах назначает и производит оплату:

– пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями (далее – пособие);

* Информацию о том, что с 1 сентября 2019 г. Белгосстрах начисляет «свои» пособия по временной нетрудоспособности

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 38/ 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup