Привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование, поддержание интереса и продвижение его на рынке – одна из задач успешного бизнеса. Вопросы, касающиеся размещения информации об объекте рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, использования наружной рекламы, не перестают волновать организации. Изучив обращения читателей, поступившие в редакцию журнала по данной теме, отдельные из них мы передали для разъяснений начальнику сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Гаврильчик Инне Анатольевне.
Мы продолжаем знакомить читателей журнала с ответами на заданные вопросы. Начало см.: «ГБ», 2018, № 19, с. 11.
Организация размещает рекламную информацию для потребителя при изготовлении и использовании упаковки и этикеток.
В каких случаях обязательно использовать белорусский язык в этой рекламе?
Обязательное использование белорусского языка в рекламной деятельности не предусмотрено.
Законодательством субъектам хозяйствования предоставлена возможность использовать в рекламе |*|, при размещении информации для потребителя и при изготовлении и использовании упаковки, этикетки по выбору белорусский или русский язык.
* Дополнительная информация о рекламе товаров (работ, услуг) доступна всем на портале GB.BY
Обязательное использование исключительно белорусского языка в рекламе законодательством не предусмотрено.
Государственными языками в Республике Беларусь являются белорусский и русский (ст. 17 Конституции Республики Беларусь). Все участники гражданских отношений, в т.ч. государство, его органы и должностные лица, действуют в пределах Конституции Республики Беларусь и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Участники гражданских правоотношений приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своих интересах, и вмешательство в частные дела недопустимо.
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 21 / 2018.