В практической деятельности бухгалтерских работников зачастую возникают вопросы о правильном применении основного нормативного правового акта по данной теме – Положения о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569 (далее – Положение № 569).
Практику применения указанного Положения разъясняет Лариса Ивановна Капыльская – юрист, эксперт по вопросам назначения пособий.
Работник представил листки нетрудоспособности в связи с общим заболеванием:
– с 6 по 14 сентября 2021 г. (выдан поликлиникой с отметкой «продолжает болеть»);
– с 13 по 21 сентября 2021 г. (выдан городской больницей с отметкой «продолжает болеть»);
– с 21 по 29 сентября 2021 г. (выдан областным диспансером с отметкой «к труду 30 сентября 2021 г.»).
Правильно ли указаны даты освобождения от работы в листках нетрудоспособности или их нужно вернуть для исправления? Как назначается пособие по временной нетрудоспособности по этим листкам нетрудоспособности?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 47/ 2021.