Вы узнаете:
- как удержать излишне выплаченные работнику суммы и выплатить доначисленные;
- как произвести корректировку «зарплатных» налогов и налога на прибыль;
- как исправить ошибки по начислению заработной платы в бухгалтерском учете, если они выявлены до составления баланса.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ УДЕРЖИВАЮТСЯ ИЗЛИШНЕ ВЫПЛАЧЕННЫЕ СУММЫ И ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ ДОНАЧИСЛЕННЫЕ?
Из-за допущенных при начислении заработной платы ошибок может произойти ее недоплата либо переплата работникам. Доначисленные суммы необходимо выплатить в ближайший срок, установленный локальными правовыми актами (далее – ЛПА), регламентирующими расчеты с работниками.
При возврате излишне начисленных сумм необходимо учитывать нормы п. 1 части второй и части третьей ст. 107 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК).
<...>