Наши советы и рекомендации помогут сэкономить ваше время при заполнении данной формы и избежать наиболее часто встречающихся ошибок.
1. ПУ-3 представляйте в виде электронного документа, а если у организации закончился срок действия ключа ЭЦП, то позаботьтесь о его изготовлении.
При сдаче формы ПУ-3 нужно учесть изменения, которые вступили в силу с 01.07.2022 (для сравнения представим их в сравнительной таблице).
До 01.07.2022 |
С 01.07.2022 |
ДПУ* (документы персонифицированного учета) заполняются и представляются плательщиком взносов в орган Фонда социальной защиты населения с использованием электронных и автоматизированных (компьютерных) технологий в электронном виде. Форматы ДПУ в электронном виде и основные требования к формированию этих ДПУ утверждаются правлением Фонда социальной защиты населения. Плательщики взносов со среднесписочной численностью работников до 10 человек могут представлять ДПУ в электронном формате, при этом к представляемым в электронном формате прилагаются документы на бумажных носителях, заверенные подписью плательщика взносов. Плательщики взносов со среднесписочной численностью работников свыше 10 человек представляют ДПУ в виде электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, которые должны соответствовать требованиям, установленным Законом Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. № 113-З «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» |
ДПУ заполняются и представляются плательщиком взносов в орган Фонда социальной защиты населения в виде электронных документов**. Требования к формированию этих ДПУ определяются правлением Фонда социальной защиты населения |
Пункт 7 Правил № 837 |
_____________
* К ДПУ относятся: ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-4, ПУ-5, ПУ-6 (п. 4 Правил № 837).
<...>