Конспект для одной темы: Инвентаризация–2022

05 декабря 2022

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности необходимо провести инвентаризацию активов и обязательств. За организацию и своевременное проведение инвентаризации активов и обязательств ответственность несет руководитель организации. Он должен быть самым заинтересованным лицом в достоверном, своевременном и оперативном проведении инвентаризации. Именно он создает условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки.

Инвентаризация  при правильном ее проведении позволяет получить реальную картину состояния активов и обязательств организации, выявить активы, частично потерявшие свое первоначальное назначение (потребительские свойства) и устаревшие морально

Наши эксперты подготовили универсальную подборку, которая поможет своевременно и правильно подготовиться к проведению инвентаризации, а также к документальному оформлению ее результатов. 

Организация проведения инвентаризации

Вспомнить все… об инвентаризации

Годовая инвентаризация-2022: что должен знать бухгалтер

Надо ли проводить инвентаризацию имущества, которое находится вне территории организации? 

Инвентаризация при временной смене материально ответственного лица

Инвентаризация активов

Инвентаризация бланков и документов с определенной степенью защиты-2022

Инвентаризация резервов под снижение стоимости запасов: порядок документального оформления и отражения в учете ее результатов

Инвентаризация отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств

Инвентаризация обязательств

Проведение сверки расчетов по системе межведомственного документооборота с использованием ЭЦП

Обязательно ли проводить инвентаризацию расчетов с работниками

Проведите инвентаризацию расчетов с контрагентами, чтобы избежать финансовых потерь

Отражение в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации

В результате инвентаризации выявили неучтенные основные средства: что с налогом на недвижимость?

Расходы на оплату услуг по оценке выявленных при инвентаризации основных средств

Бухгалтерский и налоговый учет результатов инвентаризации БДОСЗ

В ходе инвентаризации выявлено неучтенное здание

Недостача ТМЦ и восстановление «входного» НДС

Можно ли изменить стоимость основного средства?

Выявлены излишки денежных средств в кассе

Списание дебиторской задолженности: история из практики

Несвоевременная уплата арендных платежей и налог на прибыль

Обнаружение излишков во время инвентаризации кассы: что должен знать бухгалтер

Списание дебиторской задолженности по истечении срока исковой давности и налог на прибыль

Привлечение работника к материальной ответственности: вопросы-ответы

Расчет предельного размера резерва по сомнительным долгам в налоговом учете

Обнаружение излишков во время инвентаризации кассы: что должен знать бухгалтер

Обязательно ли создание резерва по сомнительным долгам?

Как определить ущерб при выявлении недостачи полностью самортизированного основного средства?

Что нужно знать и помнить бухгалтеру про резервы, создаваемые в организации

Оформление результатов инвентаризации. Документы

В каких случаях организации должны оформлять отдельные инвентаризационные описи (акты)?

Приказ об инвентаризации ОБРАЗЕЦ

Сличительная ведомость оборотных активов инвентаризации ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Акт инвентаризации ОНА и ОНО

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup