Приказы – это неотъемлемая часть документооборота для любой организации, которые, по сути, регулируют ее деятельность. Они присутствуют во всех структурах организации, в т.ч. и в бухгалтерии. Но для бухгалтерского учета важны приказы практически всех структурных подразделений. Готовят приказы в организации, как правило, юристы или руководители структурных подразделений в пределах своей компетенции. В маленьких организациях административные работники могут выполнять ряд смежных функций. Бухгалтеры часто курируют кадровые вопросы, а порой и юридические.
Мы собрали для вас наиболее часто встречающиеся в практике бухгалтера приказы (как бухгалтерские, так и кадровые) для быстрого поиска и скачивания.
Еще больше приказов и форм документов вы можете найти в разделе Документы. Формы. Бланки
Быстрый переход: