Может ли главный бухгалтер выполнять работу с дополнительной оплатой за другого бухгалтера, ушедшего в отпуск?

20 июня 2024

Во время отпускной поры у нанимателя возникает потребность заменить работника, ушедшего в отпуск, и обеспечить непрерывность производственного процесса. В связи с этим часто возникает вопрос взаимозаменяемости работников, документального оформления, учета и оплаты выполняемой работы. Рассмотрим данную тему на примере работников бухгалтерии.

 

Сначала рассмотрим нормы ТК, регулирующие порядок возложения обязанностей одного работника на другого.

 

Документ: Трудовой кодекс Республики Беларусь (далее – ТК).

 

Так, дополнительная работа может выполняться, в частности, в виде исполнения обязанностей временно отсутствующего работника – выполнения работником наряду с работой, определенной трудовым договором (должностной (рабочей) инструкцией), дополнительной работы как по другой, так и по такой же должности служащего (профессии рабочего) в течение установленной работнику продолжительности рабочего дня.

<...>

>

Мария Ковалевич, юрист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup