Ситуация
Организация (рекламодатель) за период с 01.05.2022 по 30.06.2022 не воспользовалась услугами по размещению (распространению) рекламы, оказываемыми юридическими лицами и ИП.
20.06.2022 организация заключила договор с юридическим лицом (далее – исполнитель) на изготовление рекламы и ее дальнейшее размещение в сети Интернет. Стоимость работ (услуг) по договору составляет 906,00 руб., в т.ч.:
– по изготовлению рекламы – 462,00 руб. (без НДС*);
– по размещению рекламы – 37,00 руб. (без НДС) ежемесячно в течение 12 месяцев с 01.07.2022 по 30.06.2023.
–––––––––––
*Исполнитель не является плательщиком НДС.
Организация перечислила исполнителю всю стоимость услуг в размере 100 % (906,00 руб.) 21.06.2022.
За III квартал 2022 г. услуги оказаны полностью, что подтверждено актами оказанных услуг.
Как определить базу для исчисления сбора за размещение (распространение) рекламы (далее – сбор) и заполнить расчет по сбору за размещение (распространение) рекламы (далее – расчет) за III квартал 2022 г.?
Базой для исчисления сбора за размещение (распространение) рекламы является стоимость фактически оказанных для рекламодателя услуг по размещению (распространению) рекламы без налога на добавленную стоимость (подп. 2.5 п. 2 Указа № 131). То есть изготовление рекламы (462 руб.) не учитывается при исчислении сбора. Сделанная предоплата за размещение рекламы на 1 календарный год также не может быть базой для исчисления сбора, так как услуги считаются оказанными только на основании подтверждающего первичного документа (акта).
<...>