Рестораны и кафе Минска в 2011 г. не смогли перестроиться на демократичные цены.
Об этом сообщил первый заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Алексей Романов 16 февраля на коллегии управления.
Ссылаясь на проведенный опрос минчан, он сообщил, что устраивает ассортимент предлагаемых блюд в объектах общепита только 48 % респондентов, удовлетворены качеством – 43 %, ценами – 27 %, качеством обслуживания – 19 %. В 2011 г. налоговая инспекция Минска проверила 110 объектов общепита по вопросам реализации и хранения товаров, соблюдения кассовой дисциплины, порядка приобретения и маркировки товаров контрольными знаками, ведения книг замечаний и предложений. Нарушения выявлены в каждом из них.