Беларусь представит национальную экспозицию на выставке в Турции, сообщили БЕЛТА в Национальном центре маркетинга.
Белорусские производители продуктов питания (молочной и кондитерской отраслей, а также алкогольной и безалкогольной продукции) выразили готовность к участию в многоотраслевой выставке в Турции Musiad Expo 2022. "Несмотря на то, что Турция гордится своими традициями и культурой, жители страны расширяют свои вкусы и принимают интернациональный образ жизни, что непременно приводит к расширению импорта продуктов питания со всего мира. Для выхода на новый рынок Беларуси как экспортеру необходимо оценить потенциальный объем поставок, динамику импорта соответствующей продукции страны в целом, основные страны-конкуренты, установленные таможенные пошлины, а также иные защитные меры, применяемые в отношении импортной продукции", - отметили в НЦМ.
В период проведения международной многопрофильной выставки Musiad Expo 2022, помимо организации Национальной экспозиции Беларуси, Национальный центр маркетинга проведет бизнес-миссию в Стамбул. В рамках деловой поездки представители бизнеса смогут посетить выставочные площади, установить контакты с турецкими партнерами и посетить ведущие предприятия интересующей отрасли. Будет также предоставлена возможность провести b2b переговоры в рамках форума, посвященного Беларуси.
Турция ежегодно импортирует продукты питания и напитки на сумму около $5 млрд, особенно иностранные деликатесы и продукты, не имеющие местных аналогов. Будучи крупнейшим производителем продуктов питания на Ближнем Востоке и седьмым по величине в мире, турецкая пищевая промышленность и сектор общественного питания постоянно ищут качественные пищевые ингредиенты.