Межгосударственным советом по антимонопольной политике СНГ (далее – МСАП) утверждены Общие принципы добросовестных практик блогеров при размещении рекламы в странах СНГ.
Данные рекомендации разработаны по итогам 24-го заседания Координационного совета по рекламе МСАП. Поводом для подготовки документа послужило понимание, что в странах-участницах законодательное регулирование деятельности блогеров и инфлюенсеров носит фрагментарный характер, большей частью затрагивающий самые общие правила поведения и размещения рекламы.
Документ является актом саморегулирования, созданным для блогеров, желающих соблюдать законодательство, унифицированный и добросовестный подход при размещении рекламного контента в Интернете.
Правила могут применяться добровольно и не препятствуют принятию или применению других актов саморегулирования по вопросам распространения блогерами рекламы в государствах СНГ.
По информации МАРТ