Белкоопсоюз в 2019 году завершит ребрендинг своей торговой сети, сообщил 4 июля журналистам первый заместитель председателя правления Белкоопсоюза Александр Скрундевский, передает корреспондент БелТА.
"В 2018 году мы сделали акцент на ребрендинге всей нашей торговой сети, и сегодня получаем положительные отзывы наших покупателей. За прошлый год мы отработали более 4 тыс. магазинов по новому формату. В этом году планируем эту работу полностью завершить, то есть все наши объекты потребительской кооперации подвергнутся тому или иному переформатированию с учетом современных подходов", - отметил Александр Скрундевский.
По его словам, ребрендинг подразумевает изменение не только внешнего оформления магазинов, но и ассортиментной политики, технологий продаж, внедрение новых форм торговли. "Все эти усилия направлены на повышение качества обслуживания покупателей", - подчеркнул он.
У Белкоопсоюза более 6,5 тыс. стационарных магазинов и 620 автомагазинов.
Источник: БелТА