Юридические лица в среднем сорок раз каждый рабочий день в 2017 году обращались с вопросами в Контакт-центр Нацбанка Беларуси. Деятельность Нацбанка вызывала больше вопросов у юрлиц, чем валютные операции. Кассовые операции и АИС "Расчет" – на третьем месте по количеству обращений юрлиц в Контакт-центр.
Об этом свидетельствует статистика по работе с клиентами Контакт-центра в 2017 году, обнародованная на интернет-портале Нацбанка.
За минувший год в Контакт-центр поступило 18 509 обращений заявителей (в 2016 году – 20 306 обращений), из них 9 393 – от юридических лиц. В 2016 году Контакт-центр принял 9 376 обращений юрлиц.
Наибольшее количество обращений юридических лиц зарегистрировано по следующим темам:
- деятельность Национального банка – 6 301 обращение (в 2016 году – 5 845 обращений);
- валютные операции (курс валют, получение разрешений по внешнеторговым операциям, а также по операциям, связанным с движением капитала, использование иностранной валюты в расчетах и прочее) – 2 239 обращений (в 2016 году – 2 373 обращений);
- банковская система и платежные инструменты (деятельность автоматизированной информационной системы "Расчет", порядок ведения кассовых операций и др.) – 777 обращений (в 2016 году – 705 обращений).