Торговые организации Минска в новогодние и рождественские праздники готовятся снизить цены на товары на 25-50%. Об этом сообщила 11 ноября заместитель начальника управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова на оперативном заседании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.
Белорусские производители к новогодним праздникам проведут акции по снижению отпускных цен. "Цены планируется снизить на 10-40%, торговые надбавки – на 10-25%, общее снижение розничных цен предполагается на 25-50%", - сказала Нина Емельянова. Подготовка к праздничной торговле и обслуживанию в Минске началась уже с 1 ноября. Организовано формирование подарков. В нынешнем году, ожидается, что подарки будут комплектоваться в том числе с символикой чемпионата мира по хоккею-2014. К этой работе уже приступили крупные столичные торговые предприятия – ЦУМ, ГУМ, торговый дом "На Немиге". Нина Емельянова высказала пожелания, чтобы организации при комплектовании подарков отдавали предпочтение отечественным товарам. Также уже прорабатывается, где будут размещаться елочные базары, рождественские и новогодние ярмарки. В период праздников все объекты торговли и общественного питания будут работать без закрытия на инвентаризацию, санитарные дни.
По ее словам, до 20 ноября планируется завершить праздничное оформление фасадов торговых предприятий, залов, а также установку на улицах праздничной иллюминации. Организован прием заказов на проведение огоньков и детских утренников.
Председатель Минского горисполкома Николай Ладутько подчеркнул, что торговые организации должны максимально использовать праздничную торговлю для наращивания экспорта услуг, привлечения иностранных туристов в период новогодних и рождественских праздников. Он потребовал разработать программы действий экспортных продаж во время предстоящих праздников и школьных каникул. "Мы должны подумать, как увеличить приток туристов в эти дни, предложить им услуги в гостиницах, в торговле", - сказал он. Председатель горисполкома призвал с этой целью объединить усилия организаций торговли, спорта и туризма, развернуть широкую рекламу в городе.
Источник: БелТА