Работа интернет-магазинов вызывает наибольшие недовольство и претензии у минчан. По данным управления торговли и услуг Мингорисполкома, в 90 % обращения граждан по вопросам торговли связаны с качеством товаров, приобретенных через интернет, не выдачей чеков, нарушением сроков доставки покупок и др.
Это было отмечено на совещании по вопросам повышения качества работы с населением подведомственных служб и организаций торговли и сервиса, которое провел заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий.
В ходе совещания управлению торговли и услуг Мингорисполкома поручено проводить ежедневный мониторинг интернет-магазинов на предмет нарушений законодательства.
К тем, кто не выполнит требования Мингорисполкома, будут применяться меры административного воздействия вплоть до закрытия.
Управление торговли и услуг рекомендует гражданам перед совершением покупки более тщательно изучать информацию, представленную владельцем интернет-магазина, и в обязательном порядке перед оплатой проверять качество товара и требовать чек.
Справочно. Принятые в течение II квартала т.г. меры позволили существенно снизить количество обращений в Мингорисполком граждан, касающихся торгового и бытового обслуживания. Так, если по итогам работы за 1 квартал 2015 г. темп роста обращений граждан по вопросам торговли составлял 238 %, то за второй – 122 % (143 обращения).