В Беларуси предлагается указывать в рекламе концертов возрастные ограничения

27 ноября 2015

В Беларуси предлагается указывать в рекламе концертов возрастные ограничения. Об этом сообщила на пресс-конференции заместитель Министра торговли Ирина Наркевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"В рекламе культурно-зрелищного мероприятия предлагается размещать специальный знак. Он будет указывать на возрастную категорию лиц, среди которых допустимо распространение информации об этом мероприятии", - пояснила Ирина Наркевич.

По словам замминистра, предложения по защите детей от информации, которая может причинить им вред, обсуждаются сейчас во многих странах. Некоторые инициативы касаются ограничения рекламы вредных продуктов с высоким содержанием жира, сахара и т.д. "В принципе, это обоснованно. В нашей стране принята концепция здорового образа жизни, и Минобразования, Минздрав задумываются о том, как продвигать именно здоровую пищу. А ведь иногда и состав не соответствует тому, что указано на этикетке", - отметила Ирина Наркевич. В Беларуси пока ограничительных мер в этом направлении не предусмотрено.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup