Затраты на праздничное оформление Минска окупаются. Об этом сообщил 7 мая журналистам председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.
Праздничные мероприятия, которые проводятся в белорусской столице, привлекают зарубежных гостей. Красивый, ухоженный город - это имидж, и экономить на нем недопустимо. В бюджете города ежегодно закладываются средства на наружную рекламу.
"На эти цели в год уходит несколько десятков миллиардов рублей - незначительная сумма по сравнению с другими реализуемыми проектами, такими как строительство детских садов, школ, жилых домов. Такие траты затем возвращаются за счет развития туризма", - отметил Николай Ладутько.
К чемпионату мира по хоккею в Минске строятся новые гостиницы (только в этом году номерной фонд возрастет на 2,5 тыс. мест), открываются объекты общепита, необходимо привлекать туристов. Сейчас средняя заполняемость минских гостиниц составляет 63%.
Источник: БелТА