Деловой клуб женщин Беларуси и России сосредоточит внимание на бизнесе, благотворительности и патриотическом воспитании, сообщила 6 декабря журналистам руководитель группы компаний Rosа (Россия) Татьяна Глазунова на первой стратегической конференции Делового клуба женщин Беларуси и России, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сегодня будет принята стратегия работы на 2017-2020 годы. Основные направления - бизнес, благотворительность, патриотическое воспитание", - отметила Татьяна Глазунова.
По ее словам, создание клуба - закономерный процесс. "Нужно что-то делать, потому что говорить мы умеем много и хорошо. Мы исходим из того, что время - это невосполнимый и самый дорогостоящий ресурс, поэтому мы хотим создать клуб, в котором уровень доверия участниц достаточной высокий. Он необходим для того, чтобы сократить период нахождения партнеров, время на организацию сделок. Это должна быть площадка, которая поможет бизнесам находить друг друга и реализовывать нужные нам программы", - пояснила Татьяна Глазунова.
В Минске прошла первая стратегическая конференция Делового клуба женщин Беларуси и России. Идея его создания была озвучена на третьем Форуме регионов Беларуси и России, который состоялся в июне в Минске. В числе задач клуба - максимально широкое вовлечение в интеграционные процессы женского делового сообщества в различных регионах Беларуси и России через реализацию практических совместных проектов, формирование инфраструктуры поддержки интеграционного бизнеса, обмен опытом, наработками, организацию площадок для постоянного общения по актуальным вопросам.
Источник: БелТА