Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – стандартная и достаточно консервативная услуга банка. Однако она занимает первую позицию в списке основных банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Придумать что-либо новое и интересное в этой области – задача не из легких. Однако Приорбанк не перестает удивлять своих клиентов современными банковскими технологиями при расчетно-кассовом обслуживании. О новых сервисах, оперативной и комфортной работе и преимуществах для клиентов рассказывает Людмила Грищенко, директор департамента управления клиентским сервисом.
Оперативная и комфортная работа с банком – электронный банк
Приорбанк обеспечивает клиентам проведение безналичных операций в виде электронных документов. Две системы электронных платежей – «Клиент-банк» и «Интернет-банк» предоставляют им возможность совершать безналичные операции дистанционно.
А система USSD-банк предоставляет нашим клиентам возможность получать на сотовый телефон выписки и остатки по счетам, заключать с банком валютно-обменные сделки.
Что же касается систем электронных платежей, они максимально дополнены различными электронными документами, сопровождающими операции клиентов в банке. Это заявления и уведомления, списки и заявки, реестры и сведения, анкеты и справки. У наших клиентов также есть возможность отправить в банк документы для валютного контроля (договоры, отгрузочные документы, таможенные декларации и т.д.), получить выписки с приложениями по счетам в электронном виде.
Для комфортной и оперативной работы с банком мы разработали дополнительные сервисы в Клиент-банке и Интернет-банке:
● в электронном виде предоставляем клиентам информацию о неоплаченных платежных требованиях, корпоративных карточках (держателях, сроках действия, видах карточек, лимитах по карточкам и т.д.), использовании средств на неотложные нужды, лимитах остатка кассы, предоставляем сообщения по кредитам, факторингу, аккредитивам, неуплаченным комиссиям и процентам и т.д.;
● информируем клиентов об изменении законодательства, регулирующего банковские операции, и об изменении банковских процедур и регламентов;
● налажено эффективное сотрудничество в «Торговой площадке» Клиент-банка и USSD-банка – происходит дистанционное согласование клиентом с банком курсов по валютно-обменным операциям;
● предоставляем клиентам новое меню в системе «Клиент-банк» – «Лента». Новый интерфейс предлагает пользователям максимально простую процедуру отправки электронных документов и открывает новые возможности при дистанционной работе с банком: например, осуществить быстрый доступ к нужной банковской операции с полным набором необходимых для этой операции документов. Сейчас нет необходимости «разыскивать» номера запросов при проведении одной банковской операции. Например, все необходимые документы для предоставления в банк по обязательной продаже иностранной валюты клиент-экспортер найдет в разделе меню – «Обязательная продажа валюты»;
● при использовании всех возможностей Клиент-банка и Интернет-банка наши клиенты могут посещать Приорбанк только для регистрации внешнеторговых сделок по импорту-экспорту (для проставления номера регистрации сделки на контракте).
Наличные расчеты и корпоративные банковские карточки
Использование нами современных технологий позволяет клиенту вносить наличные денежные средства на свои счета и снимать их в любом отделении Приорбанка. При этом взнос наличных сопровождается мгновенным зачислением на счет. Заказ на выдачу наличных денег осуществляется в электронном виде.
Как альтернативу использования наличных денег в расчетах, Приорбанк предлагает клиентам корпоративные банковские карточки с использованием технологии, не имеющей аналогов в банках нашей страны.
Все операции по выпуску и использованию корпоративных банковских карточек осуществляются клиентами в электронном виде – Клиент-банк и Интернет-банк. Приорбанк предоставляет своим клиентам максимальную информационную поддержку при использовании корпоративных банковских карточек – справочники выпущенных корпоративных карточек (Ф.И.О. держателей, номера карточек, лимиты, срок действия и т.д.), а также выписки по корпоративным карточкам в режиме on-line.
Все, что необходимо нашим клиентам после заполнения документов в электронном виде для работы с корпоративными карточками, – прийти в банк и получить уже готовую корпоративную карточку!
Все операции по расчетно-кассовому обслуживанию клиенты могут осуществить в любом Центре банковских услуг Приорбанка. Открывать дополнительные счета для этого не нужно. Это бесплатное предложение банка, действующее уже 3 года, до сих пор остается уникальным для Беларуси.
Используя предоставленные Приорбанком возможности электронных систем – «Клиент-банк», «Интернет-банк» и USSD-банк – все остальные операции в банке, требующие по законодательству личного присутствия клиента, могут совершаться в любом Центре банковских услуг:
- свидетельствование карточки с образцами подписей;
- получение корпоративных карточек, денежных чековых книжек, наличных средств;
- регистрация внешнеторговых сделок;
- получение справок за текущий год.
В службах клиентского сервиса Центров банковских услуг клиент может на компьютере бесплатно оформить платежные поручения со штрих-кодом, объявления на взнос наличными, списки для зачисления зарплаты или подключиться к Интернет-банку.
В Приорбанке мы придерживаемся основного принципа при обслуживании клиентов: работать так, как удобно Клиентам!
Более подробную информацию Вы можете найти по телефону (017) 289 90 90 или
на сайте www.priorbank.by