Рафальская Светлана Ивановна,
директор кафе «Верхний город» (УП «Белкруг Сервис»)
Директор кафе «Верхний город» Рафальская Светлана Ивановна рассказала о своих подходах к выбору банка для открытия счета, а также поделилась личным опытом обслуживания в ОАО «Технобанк».
— Почему Вы выбрали именно ОАО «Технобанк»?
Каждый руководитель подходит к выбору банка для обслуживания исходя из личных предпочтений, а также специфики своего бизнеса. Принимая во внимание сферу деятельности, для меня важна скорость проведения платежей. Разумеется, ключевую роль играли также стоимость и услуги, входящие в пакет обслуживания.
ОАО «Технобанк» сразу же привлек мое внимание. Я много слышала о нем, как о надежном партнере по работе с юридическими лицами. Узнав о специальной новогодней акции «РКО за 1 рубль» и ознакомившись с ней на сайте банка www.tb.by, я обратилась в контакт-центр за дополнительной консультацией. После того как специалист озвучила полный перечень услуг и привилегий по обслуживанию, я окончательно сделала выбор в пользу ОАО «Технобанк».
— Акция «РКО за 1 рубль». Что Вас конкретно привлекло?
Во-первых, выгодные тарифы! Новые клиенты получают целых 3 (ТРИ) месяца обслуживания всего за 1 (ОДИН) рубль в месяц!
Во-вторых, неограниченное количество платежей! Обслуживаясь в другом банке, мы были ограничены пакетом с фиксированным количеством платежей и не всегда укладывались в установленный лимит, что приводило к лишним расходам.
ОАО «Технобанк» не ограничивает количество платежей, а значит, о подобных неудобствах можно забыть. Помимо этого, любые взносы наличных денежных средств доступны без комиссий и дополнительных платежей. Как руководитель, я могу только порадоваться, что банк предлагает юридическим лицам настолько выгодные условия!
— Сколько времени заняло открытие счета в ОАО «Технобанк»?
ОАО «Технобанк» настолько профессионально строит работу, что отделение банка можно вовсе не посещать. Благодаря возможности оформить онлайн-заявку, а также грамотной консультации со стороны банка процедура открытия счета заняла не более 20 минут. Когда при установке клиент-банка мне потребовалась помощь, все решилось путем одного телефонного звонка.
— Какое впечатление сложилось у Вас после посещения отделения банка?
Еще на стадии выбора особое внимание уделялось территориальной близости отделений банка. По Минску у ОАО «Технобанк» широкая филиальная сеть, а головной офис находится в Центральном районе.
Заботу банка о клиенте я почувствовала сразу, как только подъехала к головному офису. При открытии счета мне выдали пропуск на автомобильную стоянку для клиентов банка — и вопрос с парковкой был решен.
Приятно порадовало отсутствие очередей и отдельная касса для юридических лиц, а также высокая квалификация и компетентность специалистов. Исчерпывающие и полные ответы на любые финансовые вопросы, помощь персонального менеджера, который при необходимости приедет в офис и поможет в заполнении документов. Посетив отделения ОАО «Технобанк», ты понимаешь, насколько банк ценит своих клиентов и как много готов для них сделать.
— Какие индивидуальные условия обслуживания предложил Вам банк?
ОАО «Технобанк» установил индивидуальный тариф за зачисление заработной платы: первые 3 (ТРИ) месяца комиссия — 0,000001% от суммы, а также предоставил услуги эквайринга на особых условиях со сниженной абонентской платой.
- Сотрудничество с ОАО «Технобанк» отразилось на Вашем бизнесе?
Выбирая банк, я преследовала определенные цели: выгодные тарифы, скорость и профессионализм обслуживания, надежная репутация на финансовом рынке. На данный момент могу заявить: я получила все, что хотела! Банк предоставил качественное обслуживание по выгодной цене с целым набором дополнительных привилегий. Специалисты банка, понимающие все тонкости финансовой сферы, — дополнительный гарант опыта и надежности, который убеждает меня в правильном выборе банка-партнера для ведения бизнеса.
Подробнее узнать про акцию «РКО за 1 рубль» можно в контакт-центре ОАО «Технобанк» по телефону (017) 388-57-57, в отделениях банка и на сайте www.tb.by.