Альфа-Банк первым на рынке дал клиентам возможность представлять документы по валютным операциям и регистрировать сделки без обязательных походов в офис Банка. Наш продукт доступен с 1 января.
Посредством систем «Альфа-Клиент» и «Альфа-Клиент On-Line» можно:
• представить документы для валютного контроля.
Продукт удобен - почти 90% наших клиентов – юрлиц и ИП – уже освоили его. За время, прошедшее с момента внедрения продукта, в Альфа-Банк передано более 25 тысяч документов для валютного контроля.
Как зарегистрировать сделку по внешнеторговому договору
- оформить в системе дистанционного обслуживания электронный запрос «Заявление на регистрацию (перерегистрацию) сделки»;
- получить от Банка электронный документ «Регистрационный номер сделки»
Как передать документы для валютного контроля
- оформить в системе дистанционного обслуживания запрос «Документы для валютного контроля»;
- вложить сканированную копию документа в формате PDF.
Результаты работы в системе Клиент-Банк:
1. Экономия рабочего времени
Сокращаются временные затраты на подготовку и доставку документов, проведение платежей.
2. Экономия финансов
Экономия на расходных материалах и транспортных расходах по доставке документов в Банк
3. Оперативность представления документов
4. Быстрота регистрации сделки
5. Экономия нервов: удобный интерфейс легко освоить
Наши системы дистанционного обслуживания повысят оперативность и легкость работы с Банком, а значит — освободят ресурсы Вашей компании непосредственно для развития бизнеса!
Получить более подробную информацию Вы можете в любом Отделении Банка.