Подготовка к сдаче годовой отчетности идет полным ходом, и мы по традиции продолжаем публикацию материалов по этой теме в свежем номере журнала «Главный Бухгалтер», № 6. Вместе с тем не менее важно вовремя разобраться в ситуациях, которые требуют разъяснений специалистов. Наши эксперты подготовили в этот номер ответы на самые волнующие вопросы.
Проверьте себя и ответьте на следующие вопросы:
1. Как отразить в налоговом учете сумму премии, выплаченную работнику после его увольнения, и нужно ли при этом уплачивать страховые взносы?
2. В каких случаях можно применить порядок определения суммы отпускных на основе часового заработка?
3. Какова продолжительность расчетного периода, принятого для исчисления компенсации за дни неиспользованного отпуска?
4. Как правильно исчислить подоходный налог при выплате премии уволенному работнику?
5. Каков порядок включения в состав внереализационных расходов и доходов при определении налоговой базы налога на прибыль курсовых разниц, возникающих в течение календарного года?
6. Имела ли право организация-арендодатель включать в 2019 г. в затраты, учитываемые при налогообложении прибыли, страховые взносы по добровольному страхованию имущества?