Хотим мы или нет, но наступило время перемен и уже сейчас очевидно: чтобы найти выход из нынешней непростой ситуации, нам всем придется менять тактику управления бизнесом. Учет и планирование доходов и расходов, повышение эффективности бизнес-процессов, усиление контроля – наш отпор вызовам нового времени.
Хотим поделиться опытом нашей команды, как мы справляемся с проблемами на оперативном уровне. Возможно, наш пример поможет кому-то еще.
Мы – команда группы компаний Аверсон, нас 50 человек и мы занимаемся продуктами 1С, в том числе разрабатываем и внедряем собственные решения по бухучету и расчету заработной платы.
Пандемия не дала нам времени на раскачку и заставила ускоренно принимать меры для поддержания рабочего режима. Наша компания уже работает дистанционно с марта, и мы помогаем нашим клиентам перейти на удаленную работу.
Три месяца в on-line режиме показали, что эффективность производственных процессов не снизилась. Кроме очевидных преимуществ такой работы (не тратится время на дорогу, география сотрудников и клиентов перестала иметь большое значение), появились и неожиданные: например, рабочие вопросы решаются удаленно, пользователи быстро включаются в рабочий процесс, начинают самостоятельно разбираться с программами, не ждут наших команд, у них возникает меньше вопросов.
Да, такой формат без живого общения может вызывать некоторый дискомфорт, но все без исключения клиенты понимают обоснованность этих мер.
Особое внимание мы уделили управленческому и оперативному учету. Это позволяет нам понимать, что рентабельно, а что нет, на что тратится много ресурсов, где можно сэкономить. Всё это очень помогает быстро принимать решения, что очень важно в кризис.
Свой учет мы построили на основе продукта 1С:Управление компанией для Беларуси (белорусская локализация популярного продукта 1С:Управление нашей фирмой), который позволяет быстро и недорого наладить управленческий и оперативный учет для небольшого производства, сферы услуг или торговли.
В это трудное время мы понимаем, что ресурсов не хватает, и считаем, что выжить легче вместе, поддерживая друг друга. Экономический спад закончится, а партнерские отношения, прошедшие огонь, воду и медные трубы, станут крепче. Совместный успех сближает на время, а совместное решение проблем – навсегда.
Поэтому мы предлагаем антикризисный пакет , который включает в себя продукты и услуги, помогающие не только устоять в условиях кризиса, но и заложить основу для дальнейшего развития бизнеса. Мы проверили их на себе и уже можем сделать выводы об их эффективности.
Кроме того, антикризисный пакет дополнен реальной возможностью минимизировать затраты, что дает шанс использовать новые возможности для развития бизнеса сегодня, чтобы завтра обойти менее удачливых конкурентов:
- скидка от 20 % до 100 % и рассрочка на 6 месяцев на собственные продукты и услуги;
- грант Европейского банка реконструкции и развития – до 60 % затрат от стоимости проекта автоматизации.
Мы говорим нашим клиентам: именно сейчас самое время по-другому взглянуть на решение задач по поддержанию финансовой стабильности предприятия. Не останавливайтесь! Ищите эффективные решения для преодоления кризиса и экспериментируйте! Помните: дорогу осилит идущий. Желаем всем нам успеха и здоровья.