Привлечение внимания, формирование, поддержание интереса и продвижение объекта рекламирования на рынке – одна из задач успешного бизнеса.
Наши эксперты разъясняют порядок исчисления НДС при приобретении маркетинговой услуги у нерезидента и построчного заполнения ЭСЧФ, который нужно направить на Портал, на примере практической ситуации.
Ситуация. Организация приобрела маркетинговые услуги, которые оказаны литовской организацией, не состоящей на учете в белорусском налоговом органе. Услуги оплачены 27 июля 2018 г.
Надо ли исчислить НДС в такой ситуации и как создать ЭСЧФ?
Ответ на этот вопрос изложен в материале:
«Приобретение маркетинговой услуги у нерезидента: надо ли исчислить НДС и как создать ЭСЧФ»
Кроме того, читайте полезные статьи по этой теме:
Март разъясняет: как рекламировать товары (работы, услуги) в 2018 году, не нарушая законодательство
Маркетинговые и рекламные услуги для нерезидента и НДС