Маркетинговая услуга от нерезидента: порядок исчисления НДС и заполнения ЭСЧФ

10 сентября 2018

Привлечение внимания, формирование, поддержание интереса и продвижение объекта рекламирования на рынке – одна из задач успешного бизнеса.

Наши эксперты разъясняют порядок исчисления НДС при приобретении маркетинговой услуги у нерезидента и построчного заполнения ЭСЧФ, который нужно направить на Портал, на примере практической ситуации.

Ситуация. Организация приобрела маркетинговые услуги, которые оказаны литовской организацией, не состоящей на учете в белорусском налоговом органе. Услуги оплачены 27 июля 2018 г.

Надо ли исчислить НДС в такой ситуации и как создать ЭСЧФ?

Ответ на этот вопрос изложен в материале:

«Приобретение маркетинговой услуги у нерезидента: надо ли исчислить НДС и как создать ЭСЧФ»

Кроме того, читайте полезные статьи по этой теме:

Март разъясняет: как рекламировать товары (работы, услуги) в 2018 году, не нарушая законодательство

Маркетинговые и рекламные услуги для нерезидента и НДС

ЭСЧФ выставлен с нарушением сроков: как и когда вычесть НДС

НДС и арендные отношения с резидентами ЕАЭС

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup