С 4 мая 2020 г. ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» перешло на электронный документооборот

19 мая 2020

С 04.05.2020 года изменился порядок предоставления первичных учетных документов для наших клиентов.

Чтобы обеспечить более быструю и комфортную работу, мы теперь будем предоставлять вам акты оказанных услуг в электронном виде в системе ЭДиН (облачный сервис обмена электронными документами). Получать и хранить акты в системе вы будете бесплатно.

Для этого вам необходимо прислать адрес электронной почты и УНП компании, на который будут пересылаться акты в электронном виде на почту: edo@gb.by.

Вы всегда можете проверить подлинность электронно-цифровой подписи лиц, подписавших электронный документ, составленный нами. Для этого вам необходимо перейти по ссылке https://app.edn.by/checksign и загрузить в систему данный документ.

Электронный документооборот позволит оперативно обмениваться документами и вносить своевременные коррективы. Переход на электронную форму также повысит удобство хранения и поиска. Электронный документооборот сокращает расходы на отправку корреспонденции, гарантирует 100%-ую доставку адресату в кратчайшие сроки!

Акты оказанных услуг (далее-акты), подписанные ответственным лицом ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» c помощью электронной цифровой подписи имеют ту же юридическую силу, что и составленные на бумажном носителе и подписанные оригинальной подписью.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — аналог личной подписи человека во время совершения юридически-значимых действий.

Акты  подписываются обеими сторонами с использованием электронной цифровой подписи. Если у Вас не получается подписать акт, присылайте сообщение об этом в системе ЭДиН или на указанную почту. Подписывать и отправлять  экземпляр акта на бумаге в адрес ООО "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА" не нужно.

Первый электронный акт, который вы получите в системе ЭДиН, будет подтверждать оказание услуг, за которые вы оплачивали, начиная с 04.05.2020г.

Оказанные услуги, за которые вы платили до 04.05.2020 г., будут подтверждаться актами на бумажном носителе.

Порядок получения акта в электронном виде:

1. Если вы получили на электронную почту приглашение на передачу электронных документов через информационную систему ЭДиН, необходимо перейти по ссылке, указанной в письме или выбрать «Подключиться к уже зарегистрированной организации» т.к. ваша организация в системе уже создана по факту выставления акта.

Следуя инструкциям из письма, зарегистрируйтесь в ЭДиН. Логином для входа на сайт служит ваш e-mail, пароль вы получите на электронный адрес после регистрации.

Если вы ранее регистрировались в ЭДиН с e-mail — зайдите в личный кабинет в системе ЭДиН. Уведомления о первом и последующих актах, сформированных для вас, будут приходить на ваш электронный адрес.

2. В личном кабинете в системе ЭДиН войдите в папку «Прием» - «Акт (счет)» — в ней будут храниться ваши акты от ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА».

3. Вы можете хранить акты в системе ЭДиН или сохранять себе на компьютер. Если это удобнее для делопроизводства, акты можно распечатывать и подшивать к другим документам.

Нормативные правовые акты, регулирующие правомерность представления первичных учетных документов в электронном виде:

Закон Республики Беларусь от 28.12.2009 № 113-З «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», согласно которому электронный документ приравнивается к документу на бумажном носителе и имеет одинаковую с ним юридическую силу;

Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности», п. 7 ст.10 которого допускает составление первичного учетного в форме электронного документа.

Остались вопросы? Напишите на edo@gb.by или вашему персональному менеджеру, и мы с радостью на них ответим! Контактный телефон: +375 17 -209-60-00, +375 17 -209-69-01

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup