К числу документов, регулирующих вопросы оформления листков нетрудоспособности, относится Инструкция о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденная постановлением Минздрава и Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 04.01.2018 № 1/1. Сам по себе документ новый, но в него были внесены изменения, вступившие в силу со 2 мая 2020 г. С учетом этого у бухгалтеров возникают вопросы о правомерности принятия к назначению пособия представленных работниками листков нетрудоспособности по причинам, связанным с их оформлением. Получить ответы на такие вопросы можно во время проведения в редакции круглого стола с участием Светланы Валерьевны Мацулевой – ведущего специалиста отдела страховых выплат управления страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Белгосстраха.
Предлагаем интересующие вас вопросы по этой теме задать по 15 июля 2020 г. Они будут озвучены экспертами в ходе мероприятия.
Присылайте вопросы любым удобным для вас способом:
1) по факсу (017) 369-55-40 с указанием ФИО, контактного телефона, названия организации;
2) на электронную почту redakcija@gb.by с указанием ФИО, контактного телефона, названия организации.
Отчет по итогам проведения круглого стола будет опубликован в журнале «Главный Бухгалтер» и на портале GB.BY.
Задать вопрос