Можно ли передать по API сведения о маркировке товаров после пробития чека на кассовом оборудовании?


09 апреля 2025
Просмотры (176)

Организация обнаружила, что информация о маркировке товаров не передана в систему контроля кассового оборудования (СККО) через кассовое оборудование или передана некорректно. Это могло произойти по не зависящим от организации обстоятельствам (интернет вне зоны доступа), при выявлении каких-либо неточностей в чеке.

Можно ли передать по API сведения о маркировке после пробития чека на кассовом оборудовании?

ОТВЕТ:

Нельзя.

Передача информации о реализации одного и того же товара через кассовое оборудование и по API-интерфейсу в СККО законодательством не предусмотрена и может привести к увеличению (задвоению) сумм продаж (выручки) у субъекта хозяйствования. 

В случае выявления неточностей в платежном документе некорректный платежный документ (неправильно оформленный на кассовом оборудовании или переданный с ошибками в СККО) можно аннулировать, если такой платежный документ является последним распечатанным платежным документом либо выданным в электронном виде, и оформить правильно платежный документ на кассовом оборудовании. 

В ином случае, если аннулировать платежный документ не представляется возможным, необходимо истребование соответствующего пояснения кассира о причинах допущенной ошибки для последующего предъявления в налоговый орган (при необходимости) и сформировать на кассовом оборудовании новый платежный документ, в котором будет содержаться информация о средстве идентификации или унифицированном контрольном знаке, нанесенном на реализованный товар.

Ответ подготовлен по материалам сайта МНС


Редакция рекомендует:

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup