Организация при приемке бланков строгой отчетности (БСО), полученных от РУП «Белпочта», выявила расхождение фактического наличия с данными, указанными в сопроводительных документах поставщика.
Как поступить организации в данном случае?
См. ниже.
В случае расхождения фактического наличия книжек БСО с данными сопроводительных документов составляется Акт проверки наличия бланков строгой отчетности (далее – Акт проверки наличия БСО) по форме согласно приложению 1 к Инструкции о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Минфина Республики Беларусь от 18.12.2008 № 196 (далее – Инструкция № 196).
В Акте проверки наличия БСО отражается количество не оказавшихся в наличии книжек БСО с указанием серий и номеров БСО.
Акт проверки наличия БСО составляется в двух экземплярах:
1) первый экземпляр направляется поставщику (РУП «Белпочта») для выяснения причин расхождения и принятия мер;
2) второй экземпляр остается в организации.
Обоснование: часть вторая п. 7 Инструкции № 196.
В бухучете фактически поступившие БСО отражаются записью:
Д-т 10 – К-т 60
и одновременно на забалансовом счете 006 «Бланки документов с определенной степенью защиты».
СКАЧАТЬ Образец заполнения акта проверки наличия бланков строгой отчетности |