Возврат некачественного товара и возврат его стоимости покупателю


16 октября 2014
Просмотры (7202)

Покупатель приобрел в магазин холодильник, в котором в последующем был выявлен производственный брак, не подлежащий исправлению и ремонту. Холодильник возвращен в магазин. При возврате товара покупатель потребовал не только возвратить стоимость товара, уплаченную при приобретении, но и возместить разницу между этой стоимостью и стоимостью такого товара на момент возврата.

Имеет ли право магазин включить в состав затрат, учитываемых при налогообложении прибыли, указанную разницу?

Александр Терещенко, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup