Здравствуйте, месяц назад задавала вопрос, а ответа нет!!!!! Почему так долго нет ни какой реакции!!!!!
Вопрос: Нужно ли вести карточки складского учета, если организация занимается оптовой(общая система налогообложения) и розничной(УСН 15% от валового дохода) торговлей, есть арендуемое складское помещение. Меня интересует именно учет товаров.
см.ниже по тексту
Во-первых, организация не может одновременно применять УСН и общий порядок налогообложения. Должно быть что-то одно: либо УСН, либо общий порядок. Теперь, организации, как правило, ведут учет товаров автоматизированным способом с использованием компьютерных программ, а не с применением карточек складского учета. Порядок учета товаров в торговых организациях установлен Методическими рекомендациями по документальному оформлению и учету товарных операций в розничной торговле и общественном питании, утвержденными постановлением Минторга РБ от 09.04.2007 № 74.