Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, как правильно учесть расходы по бронированию авиабилета для работника, направляемого в служебную командировку за границу, как в целях бухгалтерского учета, так и для налогового. Данные расходы включаются в счет, который выставляется фирмой, через которую приобретается билет, отдельной строкой. Будут ли эти расходы отнесены как расходы по проезду или как иные, и если не учитываются при налогообложении, то облагаются ли подоходным налогом, ФСЗН и Белгосстрах. Заранее благодарю!
см.ниже по тексту
На основании подп.11.1.1 п.11 Инструкции о порядке и условиях предоставления гарантий и компенсаций при служебных командировках за границу 30.07.2010г. № 115 при проезде железнодорожным транспортом командированному работнику должны быть возмещены стоимость бронирования железнодорожных билетов и стоимость пользования комплектом спальных принадлежностей. Возмещение стоимости бронирования авиабилетов Инструкцией № 115 не предусмотрено.