Добрый день!Организация имеет автомобиль с нулевой остаточной стоимостью.Собираемся его продать государственной огранизации по оценочной стоимости,для этого прооизвели оценку автомобиля.Как произвести документальное оформление и учет данной операции? Заранее благодарны.
см.ниже по тексту
Продажа автомобиля оформляется договором, отгрузка - товарно-транспортной накладной. Расходы по оценке автомобиля – это расходы, связанные с его реализацией . В бухгалтерском учете делаются записи: Дт 01-1 – Кт 01 – на первоначальную стоимость автомобиля; Дт 02 – Кт 011 – на сумму начисленной амортизации; Дт 50,51 – Кт 91 – на сумму выручки от реализации автомобиля; Дт 91 – Кт 68 – исчислен НДС от полученной выручки; Дт 91 – Кт 76 – на стоимость оценки; Дт 91 – Кт 68,76 – на сумму расходов по снятию автомобиля с учета; Дт 91 – Кт 99 – отражен финансовый результат от реализации.